"СПОНСОРСТВО" ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Для каждого человека в этом мире припасено достойное место. Так пусть же каждый отыщет его, чтобы жить полной жизнью - на нашей земле.
Ким У. Джунг
Одним из достоинств любого предприятия сетевого маркетинга является то, что в этих предприятиях не существует взаимоотношений "начальник - подчиненный". Тем не менее, субординация существует, и она определена самой иерархией предприятия: существуют сотрудники, стоящие в структуре над Вами, и сотрудники, которые входят в построенную Вами структуру, т.е. стоящие под Вами.
Все сотрудники, стоящие в структуре выше Вас, являются для Вас информационными спонсорами. Среди них особое место занимает сотрудник, стоящий непосредственно над Вами в структуре, - это Ваш основной спонсор и это тот самый человек, который пригласил Вас в этот бизнес. Таким образом, этот человек имеет перед Вами определенные обязательства.
Каждый из нас, в свою очередь, становится спонсором, как только у него появляются первые сотрудники. Вы являетесь информационным спонсором для всех сотрудников своей структуры и, в первую очередь, для своей первой линии, для тех людей, кою Вы пригласили к сотрудничеству и взяли на себя ответственность за их успех. Для своей первой линии Вы - основной спонсор.
Основные задачи спонсора:
-быть лидером для своих сотрудников;.
-лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху,
-работать над созданием собственного имиджа;
-нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.
ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ
Кажется чудом, как некоторым удается взяться за свою жизнь. Весь мир не просто что-то значит для них, он как будто для них специально создан. ..В чем же их секрет? Дело в том, что они хорошо знают, чего хотят, и находят средства, чтобы добиться этого. Они работаю ради достижения целей, и эти цели, очевидно, их удовлетворяют; на середине пути они не меняют направления.
М. Барго
Принципы постановки целей
Многие менеджеры считают, что личные цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям:
- человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении;
- возможно успешное продвижение к ним малыми шагами;
- установлены временные пределы;
- четко установлен конкретный конечный результат.